Итоги "ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ-2024"

С 5 по 9 февраля состоялась XXXI научно-практическая конференция из серии Вузовская педагогика - III Международный научно-педагогический форум «Интеграция медицинского и фармацевтического образования, науки и практики».

С 5 по 9 февраля состоялась XXXI научно-практическая конференция из серии Вузовская педагогика - III Международный научно-педагогический форум «Интеграция медицинского и фармацевтического образования, науки и практики».

Ключевая задача форума – создание пространства открытого диалога представителей образовательного, медицинского и фармацевтического сообщества для анализа трансформации образования в медицинских университетах, диагностики проблем и разрывов с запросом современной экономики к университетам как к образовательным организациям, определения перспектив реализации механизмов оценки качества образования и воспитания в медицинских образовательных организациях.

С каждым годом мероприятие становится продолжительнее, а программа насыщеннее.

За 5 насыщенных плодотворных рабочих дня была успешно реализована объемная программа: пленарное заседание, проектная сессия для преподавателей КрасГМУ, 2 симпозиума, 10 секций, 32 мастер-класса,7 круглых столов, 6 Всероссийских конкурсов, Олимпиада, Педагогический стендап и Педагогический диктант, 3 курса повышения квалификации.

В работе Форума приняли участие представители министерств здравоохранения и образования Красноярского края, научных и образовательных организаций высшего и среднего профессионального образованиях города Красноярска, Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья, реализующих программы медицинского и фармацевтического профиля, образовательных организаций общего образования, организаций дополнительного профессионального образования, медицинских и фармацевтических учреждений и другие заинтересованные лица.

С целью создания условий для включения в обсуждение вопросов Форума максимально возможного количества заинтересованных лиц, работа каждой площадки была организована в гибридном формате.

В мероприятиях Форума приняли участие 179 конкурсантов, 275 докладчика из 7 стран и 35 городов России, ближнего и дальнего зарубежья, из 98 организаций. Участники обсудили вопросы повышения качества и развития непрерывного педагогического образования в стране.

За 5 дней работы Форума 1902 человека приняли участие в очном формате, зарегистрировано около 5000 дистанционных подключений.

Традиционно, цикл мероприятий открыли VII Всероссийский конкурс практических навыков «Неотложка» (руководитель Юрьева Е.А., Левенец О.А.); III конкурс «Проблемы вузовской педагогики глазами студентов» (руководитель Логинова И.О.); II Всероссийский конкурс «Лучший преподаватель дисциплины на английском языке» (руководитель Гаврилюк О.А.); III Всероссийский конкурс с международным участием «Педагогическое вдохновение» (руководитель Селютина Г.В.); IV конкурс «Молодой преподаватель» (руководитель Моргун А.В.); II Всероссийский конкурс «Клиническая фармакология как междисциплинарный предмет» (руководитель Веселова О.Ф.) и впервые прошедшие Всероссийская олимпиада «Моя страна - РОССИЯ», Проектная сессия для преподавателей КрасГМУ, Педагогический стендап и Педагогический диктант.

07 февраля 2024 г. на пленарном заседании с приветственным словом выступили ректор КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Алексей Владимирович Протопопов, заместитель и.о. министра здравоохранения Красноярского края Марина Юрьевна Бичурина, пожелав эффективной работы, генерации новых идей и нестандартных проектов в сфере медицинского и фармацевтического образования.

Фокус внимания пленарного заседания был направлен на проблемы образования как осознанной необходимости управляемых изменений и способы совершенствования медицинского образования в Российской Федерации.

В формате дискуссии обсудили а мбиции и идеи современного образования, рассмотрели направления его трансформации, а также разобрали организационные решения для последующей реализации изменений: мотивация профессиональной ориентации обучающихся; мероприятия, направленные на формирование единого образовательного пространства; содействие формированию мировоззрения, основанного на традиционных ценностях нашей страны; развитие гражданственности, ответственности, патриотизма и лидерства в единстве с профессиональными компетенциями.

Проблемное поле симпозиумов, секций, круглых столов и мастер-классов составили ключевые направления развития современного непрерывного педагогического, медицинского и фармацевтического образования и перспективы их усовершенствования; профессиональное развитие преподавателей медицины; методики, инновации, эффективные практики в педагогике; современные образовательные технологии; актуальные вопросы организации воспитательной и идеологической работы, перспективные направления развития гражданского-патриотического воспитания учащихся; обмен опытом и обсуждение проблем во взаимодействии школа-вуз; способы решения актуальных задач подготовки педагогических кадров в условиях системной трансформации современного общества; вопросы использования цифровых инструментов в образовательном процессе, а также влияние цифрового пространства и искусственного интеллекта на развитие педагогических технологий и здоровье обучающихся; развитие межкультурной компетенции у преподавателей современного медицинского университета, межкультурная коммуникация, языковая подготовка в медицинских университетах и экспорт медицинского образования; обмен знаниями, результатами исследований и опытом педагогической деятельности для повышения качества медицинского и фармацевтического образования на основе интеграции науки и практики.

В ходе работы дискуссионных площадок состоялась презентация успешных практик, демонстрация новых разработок в области образовательных технологий.

Ежегодно проводимая КрасГМУ конференция их серии Вузовской педагогики отразила основные тенденции развития государственной политики в сфере обновления содержания медицинского и фармацевтического образования, стала важным событием для научно-педагогического сообщества нашей страны.

Доклады, представленные на форуме, отличались глубиной, актуальностью и научной новизной. По результатам выступлений были получены многочисленные вопросы, отзывы и слова благодарности от коллег и партнеров из разных регионов страны.

Докладчики и участники Форума дали высокую оценку проведенному мероприятию как в содержательном, так и в организационном аспекте, единогласно признали его высокую значимость и необходимость как платформы для межвузовского общения по проблемам медицинского образования и проектированию целевой модели устройства образования в современных медицинских университетах

Последние новости

«Единая Россия» выдвинула Турчака кандидатом на выборы главы Горного Алтая

Президиум генсовета «Единой России» согласовал выдвижение секретаря генсовета Андрея Турчака на должность главы Республики Алтай, сообщается на сайте партии.

Счетная палата: Пенсионерам по старости прибавили по 1 250 рублей

В ведомстве подсчитали, что получателей пенсий по старости стало меньше на 700 тысяч человек В Счетной палате заявили, что пенсионерам, получающим пенсии по старости, прибавили по 1 250 рублей.

Деньги

С 2016 года накопилась масса пропущенных повышений пенсии Эксперты рассказали, что будет с пропущенными индексациями пенсии работающих пенсионеров.

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *